понедельник, марта 13, 2006

устами "НЕ"младенцев

Что-то накопилось:)

Гуляем с Женькой, ждем друга, который должен забрать нас на машине. Я - разговариваю по телефону, т.к. возникли проблемы на работе, хомяк философски жует банан.
Подруливает классический браток на красном мерсе:
- Слыш, папа не нужен?
- (вежливо) Нет, спасибо
- А я думаю, нужно.
- Нет, не нужно
- Не, ну ты скажи, че не нравится то??
- (судорожно придумывая отмазу, напараллель пытаясь разрешить проблему медиаплана малой кровью) э...ну... не люблю красный цвет!
мужик разворачивается и уезжает
Через минут 15 возвращается - машина уже другого цвета....
Лихорадочно понимаю, что у меня остается один аргумент - несочетаемость куртки-ботинок-тачки, но рядом торговый центр... Вижу, что Илья припарковался - и идет навстречу. Радостно:
- Видите бритого мужика со злобной физиономией? Все вопросы к нему - это папа...
Женька, потрясенно выронив остатки банана:
- Мама, ТВОЙ??

Дочка подруги - 5 лет, ангелоподобная блондинка с синими глазами - гуляет под окном в песочнице. Мать смотрит из окна.К девочке подходит молодой человек:
- Привет, тебя как зовут?
- Алена
- Ты красивая. А мама у тебя такая же красивая?
- Да
- А папа есть?
- Нет (папа был в командировке)
- А в гости пригласишь?
- Пошли
.... - Мам, это нам новый папа...

С другом гуляем с Женькой. Он стоит, качает ее на качелях, разговаривает со мной. Подбегает девчушка лет 4, просит покачать и ее. Не вопрос - в позе морской звезды качает обеих. Девочке быстро становится скучно - и она начинает задавать вопросы:
- Дядя, я Леночка, а тебя как зовут?
- Паша
- Дядя, а ты работаешь?
- Да
- А у тебя машина есть?
- Есть...
- А какая?
- (друг - уже задумываясь, что ребенку это так интересует) Гольф....
Девчонка (звонко): МАМА! Тут дядя, один, работает, с машиной!!

Стоим с приятелем, ждем марштурку. Рядом - пацан лет 4.
Пацан - Дядя, а почему ты молодой и лысый?
Илья (возмущенный за свой брутально бритый череп) - Я не лысый, я бритый!!
Пацан - а, так у тебя тоже вошки были....

Праздник Масленицы. Мы с подружкой (по совместительству - крестная) и Женькой стоим у клетки со львом. Подходит парень, который нами корректно послан в пешеходно-эротическое. Но молодой человек оказался упорным - и начинает охмурять Женьку - как зову, сколько лет...
- Хочешь шарик?
- У меня есть, вот, смотри
- Хочешь конфету?
- не хочу...
-А что ты хочешь?
Женька на время задумывается - потом показывает рукой на льва
- Дядя, кису погладь!

Нет, ну что за мужики пошли - даже кису погладить не могут!

16 Заметки:

Р’ 12:38 AM, Blogger Unholy LIzard заметил...

Ы-ы-ы-ы. Дети рулят! Взрослые просто отдыхают!!! Да они любого взрослого за пояс заткнут одним щелчком пальцев.

И тебе все еще непонятно, что ж все так в детство хотят?

 
Р’ 9:45 AM, Blogger Трудное счастье заметил...

Лизард - не поверишь - непонятно;)
Но дизайнер с пиар - прошлым, это диагноз;)

 
Р’ 10:42 AM, Blogger sten заметил...

Unholy LIzard +1, не понимаю, чего так все в детство хотят..

 
Р’ 12:01 PM, Anonymous Анонимный заметил...

Какой замечательный у тебя Илья )))
А дочка - так вообще умница )))

 
Р’ 12:36 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

Анёлка - не спорю, оба чудо:)) Особенно когда напару линяют в зоопарк - оставляя меня выспаться;)
Стен - вот и я прошу объяснить:))

 
Р’ 1:31 PM, Anonymous Анонимный заметил...

Объясняю: в детстве за тебя всё решают мама с папой. Нет ответственности, а все беды исправимые и поправимые. Можно капризничать. Ты уверен, что тебя любят. А если ушибёшься, то подуют на ушибленное место, дадут уцсочек сахару - и станет легче.
Кстати, когда я переехала в собственную квартиру (куда ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ хотела слинять от родных и близких), то в первый же вечер устроила истерику со слезами и причитаниями с рефреном: "хочу-к-маме-хочу-к-маме";)
Пояснила? Получилось?

 
Р’ 2:34 PM, Anonymous Анонимный заметил...

Веселый у тебя хомячек:-)
а про вошек, это вобще нечто :-)

 
Р’ 9:56 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

Анелка - интересно...можно откомментирую?
" в детстве за тебя всё решают мама с папой." - вот это всегда раздражало, поэтому самовольно уходила из садика, отстаивало свое мнение-как себя помню:)так что это однозначный минус детства
"Нет ответственности, а все беды исправимые и поправимые." детские обиды - часто намного серьезнее и горе сильнее - именно поотому, что взрослый понимает, что многое исправляется, и все проходит...
"Можно капризничать." - если очень хочется (просто я в этом нуждаюсь ну крайне редко)-то что мешает сейчас? опять же - имено во взрослом состоянии это ценно - имхо...
"Ты уверен, что тебя любят." - эээ... вот тут сложно - это не связано с взрастом абсолютно. Людей, которые любят - во взрослом только прибавилось... а родительское - никуда не девается
"А если ушибёшься, то подуют на ушибленное место, дадут уцсочек сахару - и станет легче." - сейчас я сама могу подуть на ушибленное место и беру сахар тогда, когда хочу - для этого не надо ушибаться...
"Кстати, когда я переехала в собственную квартиру (куда ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ хотела слинять от родных и близких), то в первый же вечер устроила истерику со слезами и причитаниями с рефреном: "хочу-к-маме-хочу-к-маме";)" слиняв в 17 лет - правда, на съемную - честно наслаждалась, никуда не тянуло:))

 
Р’ 9:58 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

Ёжик - не то слово;)
Правда требует и развлечений соответствующих - сказуи чаще трех раз не катят;)

 
Р’ 11:54 PM, Blogger leary заметил...

О, Маш, я аж рефклесировать далее стала от темы :)
Вот почему к нам с подругами никто никогда на улице не клеиться? Причем у меня одна из...красавица редкостная, не то, что я :)
Цветы дарили просто так когда-то. но шоб лезть яро.
Только в чуждых тусовках.
Кстати, меня всегда это заинтриговывало в итоге.

Ален. я тоже ни разу не плакала и не плачу до сих пор, честно говоря. хоть уж инфатильней меня тут нету.

А вообще я подумала...Почему детство-то?..Подростковый возраст, даже со всеми своеобразными колебаниями. Весело и безоответственно. А детство? Ну, там я точно знала, что если не уверена. то получу доказательства, вот. а сейчас у меня период не тот, видимо, все от обратного :)

А дети, конечно. перлы любят. Женька вторую неделю работает Большим Начальником :)

 
Р’ 1:37 AM, Blogger Трудное счастье заметил...

У меня обратная проблема...при том, что объективных данных - нет, да и не знакомлюсь я так (хотя исключения были, одно из них как раз Илья:))). При чем именно навязчиво - я вообще вежливый человек, срываюсь если только на жесткий стеб... так половина не понимает или делает вид, что не понимает:(
на самом деле ничего приятного в этом нет...
Цветы - да, это тоже... кстати Женьке уже дарят:))
Подросток? не знаю... там скорее было именно переломное, насыщенное, вариативное...
подтверждения... опять же - по-разному... смотря что за них считать и насколько нуждаться...
опять же - во взрослом - больше имхо...

перлы - да:)) хотя женька у меня именно ролевых - мало выдает...

 
Р’ 11:31 AM, Anonymous Анонимный заметил...

Ну что тут скажешь? )))
Видимо у нас было разное детство, темперамент и иже с ними )))
Не прядайте ушками, девчонки ;)

 
Р’ 3:00 PM, Blogger leary заметил...

Маш, по моим наблюдениям, дело в невербалике. Жесты определенные, общая раскованность.
Перолмно, насыщенно, вариативно - тоже плюсы. мне нравится возможность беспроблемного выбора вне жертв, как и говорилось :)
Не знаю...Я давно никаких подтверждений толком не вижу. Привычных. а вечные попытки разобраться и узреть конкретно у меня восторга не вызывает. И еще - ребенок верит безоговорочно, взрослые - не особо даже с кучей доказательств :)

 
Р’ 4:22 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

Анёлка - видимо да:) темперамент многое определяет /*осматривая уши на предмет что там с ними*/
Оль - не знаю... если вдаваться - то там от вербалики, типажа и энергетики - клубок всего

Про жертвы - а какие жертвы у взрослого? Данности понятий надо? они начинаются задолго... выбор - опть же больше именно во взрослом состоянии...
Доказательства - могут и не замечаться...
с "конкретно у" - вообще всегда сложно, тут в игре другие правила и требования...
у меня с этим вообще беда - я как все эмпаты завязана на том,чтобы мне постоянно напоминали, что едкость вообще...
а детская вера... против взрослой - это именно вопрос доверия... а он то и самый сложный у человека...

 
Р’ 11:26 PM, Blogger Unholy LIzard заметил...

Не, какой-то серьезный у вас тут разговор... Скукатища!.. Все взрослые - к Бабе Яге, к врединам! :Р

Вобщем факт остается фактом - все дети поскорее хотят стать взрослыми, а когда становятся.. Тут уж многие сами хотят (почему-то ;) а многих не мешало бы вернуть назад насильно..

 
Р’ 3:00 AM, Blogger Трудное счастье заметил...

Лизард - что-то ты к Яге проникся - поминаешь больно часто;) Взрослых - с удовольствием соберу, посылайте, посылайте ко мне:)))
Разговор - ну чуть от сказок отошли, видимо:) к прозе жЫзни;)
Про всех хотящих - не соглашусь, питер пенов - масса, причем их количество растет...
А про "вернуть насильно" - ну, я вообще против таких методов - имхо, это когда убедить не удается;) и вообще - закон парных сил;)

 

Отправить комментарий

<< Обратно