понедельник, декабря 04, 2006

(с)

это было наверно давно:
подошел и присел у огня
и поднес мне плохое вино -
человек не любивший меня...

он шутил и кривлялся как бес,
все святое браня и кленя -
о как ловко он в душу залез, -
человек, не любивший меня

это он оттолкнул всех друзей,
что мне были родней, чем родня
и рассорил с любимой моей, -
человек, не любивший меня

он со мною кутил по ночам,
мелочишкой последней звеня,
и к безделью меня приучал -
человек, не любивший меня

он твердил мне - талант пустяки,
надо только вскочить на коня,
и внушал мне пустые стихи -
человек, не любивший меня

3 Заметки:

Р’ 8:52 AM, Blogger Трудное счастье заметил...

я давно бы расправился с ним -
он не прожил бы даже и дня,
если б не был он мною самим - человек, не любивший меня.. (с)

 
Р’ 11:08 AM, Blogger Maxim заметил...

Ух :)

 
Р’ 1:31 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

Угу;)

 

Отправить комментарий

<< Обратно