четверг, мая 18, 2006

в продолжении темы работы;)

Вопросы:
.. Сколько у вас стоит размножение?

пометавшись по офису: Как от вас уйти?!

Клиент по телефону: Как вы работаете?
я - задумавшись: Ежедневно с 10 до 19 долларов

Клиент: Вы каждый день работаете?
Я: Да.
Клиент: Значит и в понедельник вы работаете?

После 8 марта звонит явно после теплой компании пьяный в дугу руководитель рукламного отдела г. Махачкалы и долго и несвязанно пытается задать какой-то вопpос.
Я: Извините, сфоpмулиpуйте, пожалуйста, Ваш вопpос!
Он: Щас, дэвушка... пиджак одену... и... сфоpмулиpую...

Я, диктуя пароль на фтп: Запишите, пожалуйста, маленькими латинскими буквами:
Партнер: ммм.. Что, совсем маленькими?


О том же:
Я - Hапишите, пожалуйста, маленькими буквами...
Рекламист, пеpебивая: - Подождите, сейчас...
Пауза на несколько минут.
Я: - У Вас что-то не получается?
Рекламист, гоpдо: - Да!!! Я все уже написал!!!
Я: - Что написали? Я пока вам не говоpила, что именно нужно записать...
Он: - Я написал: "malenkimi bukvami"!

Непознанное:

Партнер с телеканала: Вы прифорации за особое отношение принимаете?
Я: ... ммм?
Партнер: Понятно.. по желанию... тогда с меня бонконфитюр!

Я: Ваш диск не читается.
Клиент: Очень странно... (смотрит под стол, на системный блок)... А вроде бы обычный компьютер!

Я (полчаса на линии): У вас что, компьтеp завис?
Партнер: Hет! У меня пpосто кнопочки не жмутся!

Клиент (мужчина): Сколько будет стоить сделать флаеры под нашу услугу?
Я: Зависит от количества, размера, типа бумаги и многого другого.
Клиент (мужчина): Вот если бы вы были мужчиной, вы бы меня и без вопросов поняли.

Центральный канал Махачкалы.
Я: Здравтвуйте! вы получили документы по мылу?
Таня: Ой, вы может нам их почтой пошлете?
я (мысленно посчитав, что это минимум 5 дней): точно не успеем - давайте я еще раз пошлю?
Таня, смущенно: знаете, у нас сисадмин уволился...
я: сочувствую... так документы...
Таня: так у нас сисадмин уволился
Я: сочувствую, но документы
Таня: вы не поняли, у нас сисадмин...
Я: уволился, я поняла, при чем тут посланные вам договора?
Таня, тихо: так мыло читать некому...


Канал СТС Кубань: Мария, как мне получить ангела....?
Я.: (про себя) Уже вылетаю.... - это ролик 0834_015


Деловое общение:

Махачкала - на ультразвуке: ВЫ!! НАМ!! На какую-то "тюпю" ролик положили - мы его девять часов качаем!!!
я: но он всего 75 Мб....
Махачкала - а мы при чем?? у нас уже 5 раз свет отключают!!!

Клиент - после 10 минут разговора со мной по телефону: Простите, Вы - Юра?
Я: Нет, но я вас тоже узнала!

Менеджер: С вас 35600 рублей.
Менеджер с другой стороны: За что?
Наш менеджер: 1600 рублей за пересылку, 34000 за нашу работу.
Второй менеджер, возмущенно: Как? Значит вы работали, а нам теперь еще и платить нужно??

Технический специалист телеканала города Астрахани: ... Сам-то я профессиональный дизайнер. Работаю в ACDSee. А вы в чём? Flash? Premier? ... Нет, не знаю таких программ...

Общение с Чебоксарами:
Я: Вы до сих пор не получили наш медиаплан? Давайте я вам по аське скину...
Альберт: По кому??
я: аська, программа такая...
Альберт: какая-какая??
я: ICQ, позволяет обмениваться сообщениями в режиме он-лайн...
Альберт: в каком режиме???
я: цветочек такой зелененький на рабочем столе!
Альберт, кипя от возмущения: Мария, уважаемая, я на столе ЦВЕТОВ НЕ ДЕРЖУ! У меня там автомобиль!

Я, зверея от того, что мне явно лапшу на уши вешают: Скажите, пожалуйста, какая у Вас опеpационная система установлена на компьютеpе?
Рекламистка из Нерюнгри:Pentium!

Я: Hет, Windows у вас какой?
Она: Тоже хоpоший!!!

______________________

Одним из подразделов нашей конторы является тщательно нелюбимая нами за проблемность, глупость и неожиданности мобильная справочная служба "Две столицы"
(кстати, стоит уйти или приехать на работу в нестандартное время - и охранники тут же начинают интересоваться, чем же мы с таким графиком работы занимаемся - ибо кондиционеров нам так и не поставили, и девочки из справки могут пробежаться в халате, а мы, умирающие в офисе от жары - не раз спускались за курьерами босиком)

Руководитель справки - в отпуске... Hочь. Звонит абонент:
Абонент: Девушка, Вы не знаете, где я?
Оператор: Hет.
Абонент: Hу так позовите того кто знает! Понабpали вас с улицы, не знаете ни хpена. Технического специалиста мне позовите!!!!
Вот почему дизайнера записали в технического специалиста??

Зима, Абонент звонит с улицы. Просит соединить с кем-нибудь из "технарей". Сисадмин естественно скрывался вдали от телефона, техдиректор - мотался по необъятной родине - отдуваюсь я
Абонент: Девушка, я тут аппаpат потеpял, сейчас я его в сугpобе буду искать. Только Вы меня не бpосайте, а то тут стpашно! Если мы с Вами аппаpат не найдем, тогда Вы его заблокиpуете!

10 Заметки:

Р’ 1:26 PM, Anonymous Анонимный заметил...

Нет, всё-таки не только при моей работе есть такие люди )))
Отрадно. СПАСИБО БОЛЬШОЕ И ТОЛСТОЕ )))

 
Р’ 2:09 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

:)) Так везде их хватает

 
Р’ 10:47 AM, Blogger sten заметил...

А что, ACDSee - вполне себе программа для профессионального дизайна ;)
а если серьёзно, то, скорей, профессиАнального и дефис перед "А" ;)

 
Р’ 12:36 AM, Blogger Трудное счастье заметил...

;) если серьезно - то я себя буквально ламером почувствовала

 
Р’ 6:59 PM, Blogger sten заметил...

мне сложновато провести аналогию со своим профилем, что-то совсем ужасное получается ;)

 
Р’ 1:49 AM, Blogger Трудное счастье заметил...

;) ну мне совсем не представить, в чем бы работал столь же профессиАнальный админ

 
Р’ 10:33 AM, Blogger Michael de`OZ заметил...

Весело! А то, что компьютеры иногда висят, а не стоятпод столом как обычно, так это не каждый себе может представить.
Но я так и не понял: гда ты работаешь? толи рекламное агенство, толи справочная, толи служба поддержки.

 
Р’ 2:37 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

рекламное агенство, которое явялется так же и контент провайдером:)) ПРосто я - дизайнер, так что считают технарем по-дефолту;)

 
Р’ 5:04 PM, Blogger Desperate Immigrant заметил...

Не соскучишься!
Приятно пишете, автор.

 
Р’ 2:13 AM, Blogger Трудное счастье заметил...

Да уж, скучать точно не дадут... жаль, что чаще - не в хорошем смысле:)

 

Отправить комментарий

<< Обратно