среда, мая 17, 2006

Чашка холодного кофе... ночь, сигаретная пачка...















Ну, полно... Полноте дурить!
Кто Вам сказал, что утро мудро?
Его рассыпанная пудра развеяна по мостовой.
И сон, качая головой, опохмеляться начинает.
Еще плывет страна ночная, еще в глазах
обрывки книг из прежних жизней... (Леви)
– Зачем ты нас постоянно обманываешь?! – возмущались ожидания. – Разве это по-людски?
– Это именно по-людски, – отвечаю я. – Нет ничего более человеческого, чем обманутые ожидания.
Однажды мои ожидания заявили, что с них «довольно», что им «надоело», что отныне я не посмею больше их обманывать, и что они «выведут» меня в конце концов на «чистую воду»! Они были абсолютно уверены, что всё дело в некой «правде», которую я от них нагло и тщательно скрываю… Теперь им надо было знать всё. Для этого они организовали за мной настоящую слежку: чем именно я занимаюсь, когда, с какой целью? Любая мелочь отныне попадала в сферу их неусыпного надзора. Ожидания контролировали каждый мой шаг, ни на секун-ду не спуская с меня глаз. Короче, вышел я у них из доверия окончательно.Вскоре они знали обо мне действительно всё. Досконально. До последних фрагментов, деталей и мелочей.Но когда узнали – поняли, что на самом деле они были ещё более обмануты, чем им казалось…

4 Заметки:

Р’ 12:44 PM, Blogger Michael de`OZ заметил...

Тчно: обманывать это по человечески!
Я поступил проще: выбросил ожидания на свалку истории.
А это на самом деле вид твоего рабочего кабинета? Классно. Нравится мне когда в помещениях большие окна.

 
Р’ 1:00 PM, Anonymous Анонимный заметил...

а чего ожидали ожидания? того, что сбудуться???

 
Р’ 1:48 PM, Anonymous Анонимный заметил...

да уж, наверное лучше ничего не планировать и ничего не загадывать :-)
в нелинейном мире прогнозы имеют слишком низкую ценность ;-)

 
Р’ 12:37 AM, Blogger Трудное счастье заметил...

научите, как? совсем не планировать ничего - не получается... вот и не сбывается раз за разом... при чем - все объективно и нормально...
Озз - да, только стола моего не видно - с него фотографировали... на самом деле вид красивый - хоть и промышленная часть, но Нева и мост... а кресло - это так называемое "место для думок" - к нам все отдыхать ходят - гонять не успеваем:)) зато от такого окна - утром у нас +5, вечером + 35 в кабинете...

 

Отправить комментарий

<< Обратно