вторник, марта 07, 2006

гендерные праздники.... и подарки

Хорошо было быть женщиной, когда еще не началась эмансипация. Знаки внимания сыпались на тебя со всех сторон. Один ложу в опере взял (ну, положим, в оперу я бы не пошла... тем более с ним... но все равно приятно!). От другого посыльный каждый день цветы приносит - да еще не говорит, от кого (как будто я не знаю, кто может написать два слова «Моей любимой» с четырьмя ошибками! Фи! На курсы его, срочно! Ах да, ликбеза еще не придумали...). Третий стихи посвящает, так что имя мое навеки останется в истории. Хотя сама я для этого ничего не сделаю (а потом школьницы будут смотреть на мой портрет и удивляться: что он в этой мымре нашел?). Четвертый каждую неделю дерется за мою честь на дуэли, и каждый раз умирает с моим именем на устах (хм... Неужели честь мою так часто компрометируют? Прямо не женщина, а генеральный прокурор какой-то!). Пятый... пятый под балконом вздыхает. Уж чего только ему на голову не выливали! Стоит. Медный всадник. Памятник Минину и Пожарскому. Хорошо еще, серенад не поет - с его слухом и голосом весь город подумает, что он надо мной издевается. И все эти радости, между прочим, не втиснуты в рамки одного-единственного дня в году. А равномерно распределены на все триста шестьдесят пять. В високосные годы, соответственно, на триста шестьдесят шесть. Благодать! Чего еще для счастья надо? Какого такого международного женского дня??
Так нет - с самого утра шуршат, хитро переглядываются, в лифте по пути в офис - и то поздравили... Ну не люблю я гендерные праздники... Поздравлять меня с тем, что дало случайное слияние двух клеток?
С утра офис разделился на два загадочных лагеря - причем женская половина с грустью представляла классические сценарии (перед моим мысленным взором на перекуре прошло выставление девочек из класса, вечное шампанское на кафедре, кальковые речи-комплименты, примерзшие цветы - честно даримые в пресловутый день поклонниками несмотря на озвучку того, что я не воспринимаю этот праздник - вот скажите, зачем? на всякий случай? или стадный инстинкт?).
Курилка именно сегодня подбиралась по принципу пола - и истории были очень похожи. Приближался конец рабочего дня и перспектива липкого торта вкупе с шампанским была уже на подходе....
"уважаемые коллеги, ждем вас в 17:00 в конференц зале...."
Оказавшись в конференц-зале рядом рядом с блюдом винограда - я уже настроилась на то, что отключившись от звонков ("Халло! Это Чебоксары! Петя - инженер-оператор! Ваши диски с роликами до нас не дошли - видимо, еще маршируют под Тверью пешком- можно мы 8 марта в эфир выпустим ролик на 14 февраля? Титры поменяем.... Это почему нельзя? откуда скачивать??Какая ЭфТиПя? у нас таких сотрудников нет...") и абонировав фрукты - я мирно порелаксирую часик под воспевания и банальности....
Таких сюрпризов на 8 марта у меня еще не было (подарки от друзей типа путешествия на гиацинтовую поляну - не считаются, ибо не 8 числа было)... вопреки всем ожиданиям - шеф был краток: "Мы были очень тронуты вашими подарками на 23 февраля ( предыстория: примерно дней 10 до 23 февраля мы изображали придурошных дятлов - со стороны выглядело это так: оглядевшись, что мужчин нет в округе - дверь в кабинет захлопывалась, что-то начинало стучать - греметь (достали ремонтники - жаловались мужчины), затем попахивало краской (нет, ну нашли время красит - возмущался сильный пол и очень удивлялся - с чего вдруг требуют стучаться в кабинет - и почему вдруг все тетки хронически там переодеваются). На самом деле - это мы реализовывали увиденную в элитном каталоге пепельницу своими руками - каждому). Мы долго думали, как порадовать вас - и не одолев спицы и иголки, решили, что просто попробуем доставить вам удовольствие не самым традиционным способом. Уходя - возьмите свои розы из корзины, а то сейчас они вам мешать будут..."
Раздав бокалы с шампанским - ребята растворились, заперев дверь - а из кабинета директора вышел обалденно красивый брюнет-стриптизер....
Реакция рекламистов посередь рабочего дня была малоадекватной - половина пролила шампанское.... Мальчик-картинка владел собой безупречно - и шарахающиеся от него девчонки к концу песни чуть расслабились...
Стриптизер изчез в кабинете, мы уже были морально готовы увидеть наших мужчин, топлесс танцем лебедей вплывающих в конференц-зал, как стриптизер - уже переодетый - вышел на второй танец.
Девушки уже расслабились - более яркий танец вызвал бурные обсуждения актера (девчонки, у него такая попа! И такой бархат на стрингах!), вспомнили что все фотоаппараты остались на рабочих столах.... быстро осмотрели окресности на тему веб-камер... отогнали картинки, мелькающие перед глазами....
Третий танец - видимо должен был быть самым эффектным... Накачанный брюнет в белых брюках и сетке протанцевал по кругу.... Ну и кого угораздило?? Меня, естественно... все мои робкие попытки отмазаться, вцепиться в стул и т.д. - были просто проигнорины...
-"Я танцую только со стулом"
- "Ну и отлично"
... мдя....не проканало...
- "Давай - просто шест поизображаешь..."
зря он это сказал.... где то внутри проснулся тот самый неполученный мастер спорта, и та вредная баба-яга, сидящая внутри вякнула что-то вроде "это ты кого шестом назвал??"....
Когда танец закончился, меня отнесли в кресло, зажегся свет и явились улыбающиеся дарители, никто из коллег не пропустил возможность обстебать меня и заявить, что после такого - он точно должен как честный человек на мне жениться.... Зато я с чистой совестью заметила, что я единственная, кто заметил яркие голубые глаза, а не только попу и плечи:)))
Молодой человек оказался не только очень красивым, но и веселым собеседником. Под танец мы успели обсудить особенности профессий и отношение к праздникам....
Я правда не выдержала и устроила пакость - ну надо же было дернуть за бантики на стрингах... я же не знала, что они не обманка и развяжутся:)
Мне вот интересно - наших мужчин заставили доплачивать за невключенное в прайс, или это был восьмимартовский бонус?;)

12 Заметки:

Р’ 10:59 PM, Blogger leary заметил...

только не говори. что и это документальное:)
читаю, и понимаю, что у меня комплексы не просто еще есть, их много :)

 
Р’ 11:55 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

Оль - это как нас на работе поздравили... 7 марта...
В смысле про комплексы? Мужчины нас оставили "наслаждаться зрелищем"... а коллекти у нас молодой...

 
Р’ 6:17 PM, Blogger leary заметил...

да причем тут стриптизер. что я у них там не видела после хипни-то :)
просто я НЕНАВИЖУ всякие публично-коллективные мероприятия, а если б меня еще куда вытащили в первые ряды да поубивать потом некого было...ууу...

 
Р’ 7:11 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

Меня и удивило. А мероприятия - ну два года в пиаре - мне комфортно на любых мероприятиях, под настроение - еще и за счет "элементов декора" развлекусь. А тут - именно свой междусобойчик получился. Прелесть именно маленькой дружной кампании.
Поубивать - за что? Я уже давно избавилась от страха что сцены, что публичного

 
Р’ 11:18 AM, Blogger Unholy LIzard заметил...

А всетаки жаль что не было фотоаппарата ;) Очень жаль..

 
Р’ 8:21 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

Лизард - почему?;)

 
Р’ 4:13 PM, Blogger leary заметил...

Так я ж не про тебя, а про себя говорю :)
Страх сцены? Да нет,у меня его не было никогда. Просто не люблю, когда мне навязывают что-либо, скорей.

 
Р’ 8:44 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

Оль - я поняла:)
тут не навязывание, имхо.... скорее - предложение:)

 
Р’ 12:00 AM, Blogger Unholy LIzard заметил...

Ага, предложение от которого трудно отказаться :)))

Почему жаль что не было фотика? По ПРИКОЛУ! :Р

 
Р’ 10:25 AM, Blogger Трудное счастье заметил...

;-Р Вот меня и радует, что приколы - не документированные;)
Лизард - конечно трудно отказаться - мальчик красивый, двигается хорошо, да еще и решил, что мне слабо;))

 
Р’ 11:37 PM, Blogger Unholy LIzard заметил...

Чего дразнишся! :Р Бе

 
Р’ 4:14 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

Я?? А кто тут язык показывает?

 

Отправить комментарий

<< Обратно