вторник, мая 30, 2006

.... и тебя посчитали(с)

Судьба раздала
Хорошие карты
И прикуп дала не плохой,
Да только играть ведь в шахматы
Пришлось с этой самой Судьбой. (с)
Какой же ты смешной! – Засмеялась Седьмая и прикрыла рот лодонью.
- Чем это я смешной? – Обиделся Сто сорок седьмой, попытался сделать серьезное лицо и неуверенно вошел в комнату.
- У тебя глаза такие большие... на выкате. Не зря говорят, что у страха глаза велики, - опять хихикнула Седьмая и принялась заплетать растрепанную косичку.
Сто сорок седьмой подошел к зеркалу, нахмурился, поднял и опустил голову, рассмотрел себя с разных строн, усмехнулся и сказал:
- Самые обыкновенные глаза. Можно подумать, что ты смелая и узкоглазая. И я еще, посмотри, какой яркий... А ты... какая-то серенькая...Кстати, а ты кто?
- Вообще-то, я Страх потерять любовь. Но это по паспорту. А так меня все Седьмой зовут.
– И она протянула ему свою влажную ладошку. – А ты кто?
Он ответил на приветствие рукопожатием и сказал:
- Я - Страх обрести новую любовь. Ну это тоже по паспорту. А так я ... Сто сорок седьмой.
- Ничего себе! – Воскликнула Седьмая. – Ты старше меня. На ...- На сто сорок страхов! - Хм... интересно получается... Мы с тобой ведь похоже чем-то... Или тебе так не кажется?
Сто сорок седьмой улыбнулся, принялся рассматривать свои ботинки, но потом признался:
- Ты мне сразу понравилась.
Седьмая забралась с ногами на диван, накрылась пледом и включила телевизор.
- Не смей этого делать! – закричал Сто сорок седьмой, - Современные сериалы такие... – он попытался подобрать нужное, но только чертыхнулся и отвернулся к окну.
- Да ладно тебе! Это всего лишь сериалы! Все надуманно, придуманно. Там все нечестно, и не так как в жизни.
- В жизни тоже полно обманов. Кстати, а ты кому принадлежишь? – спросил Сто сорок седьмой и подошел к двери.
- Некой Наташе Пугач. А ты?
- Мише Стародубу. Очень странный товарищ. Я очень рад, что апарте-страх обвалился и мы теперь можем сидеть и общаться. И не важно, что ты принадлежишь какой-то Наташе, а я какому-то Мише. Правда ведь?
- Да, когда был апарте-страх, и мы общались только со страхами своих владельцев - было очень скучно. Вообще люди – очень необычные существа. Сами себе понапридумывали страхов, т.е. нас, а потом пытаются бороться... Спрашивается: зачем мудрили? – Седьмая уронила пульт дистанционного управления, он плюхнулось на пол и переключил канал.
- Да. Это тоже самое, что строить домик на песке, а потом его разрушить. Самому. Я не понимаю этих людей. – Сто сорок седьмой взялся за ручку входной двери.
- Знаешь, я прочитала много книг и поняла, что не люди являются нашими создателями.
Сто сорок седьмой удивленно посмотрел на Седьмую:
- А кто же тогда?
- Их подсознание.
Сто сорок седьмой хмыкнул, дернул за дверную ручку и спросил:
- Подсознание? А что это за зверь такой?
В комнату, с криками «Где зверь? Какой зверь?», толкнув Сто сорок седьмого ворвался рыжий, весь в веснушках, маленького роста страх. Он прыгнул на диван, стащил у Седьмой плед и накрылся им.У Сто сорок седьмого глаза округлились до неприличия, обнажив глазное яблоко.
- Не бойся, это Двадцать пятый. Страх к животным. – Сказала Седьмая.
Рыжий высунул голову из под одеяла, поправил очки, которые держались на кончике конопатого носа, весь скукожился и шепотом попросил:
- Закройте дверь и не впускайте зверей, пожалуйста!
Седьмая легонько щелкнула его по носу и сказала:
- Ты уже всех достал! Ну, откуда тут звери?
Рыжий спрятался под одеяло и еле слышно сказал:
- Васю... Коршунова... в детстве укусила собака. Она прокусила ему губу... у него даже шрам есть. Я видел. – Он высунул голову и продолжил: - С тех пор он боится всех животных. И я стал у него просто какой-то навязчивой идеей. Я устал от такой жизни. Измотался весь.
- А я не ярко-выраженная, - закинув ногу на ногу сказала Седьмая, - я появляюсь у Наташи только тогда, когда её любимый Боря начинает гастроли по девочкам...
- Ой, ребята, что-то мне плохо, - из-под пледа прошептал Двадцать пятый.
- Ты там задохнешься, вылезай. Я уже закрыл дверь. Никто сюда не ворвется. Вылезай, сказал!
Рыжий опять высунул голову из-под пледа и закашлял.
- Что-то мне очень плохо, - повторил он.
- Ты уменьшаешься в размере. Скорую! – закричала Седьмая и вскочила с дивана.
Через несколько минут в комнату вбежали Санитары Страхов.Седьмая и Сто сорок седьмой с ужасом в глазах смотрели как на почти бездыханное тело. На Двадцать пятого нацепили присоски, надели какую-то маску и подключили к аппарату исскуственного дыхания.
- Мы теряем его, - сказал Старший Санитар и руковом вытер пот с лица.
- Да, он испаряется, - добавил другой.
- Он пытается что-то сказать. Уберите маску с лица, - приказал Старший.
- Вася... Вася... Коршунов... купил сегодня собаку – еле слышно посиневшими губами прошептал рыжий и потерял сознание.Через несколько секунд его тело превратилось в легкую голубую дымку и рассеялось по комнате.Сто сорок седьмой взял за руку Седьмую. Она прижалась к нему и тихонько заплакала.
- Испарился, - сделал заключение Старший Санитар и уже обращаясь к Седьмой и Сто сорок седьмому добавил:
- Люди осваивают новые технологии борьбы со страхами. Держитесь, ребята!

16 Заметки:

Р’ 10:01 AM, Anonymous Анонимный заметил...

Удачи нам всем....

 
Р’ 2:22 PM, Blogger Michael de`OZ заметил...

Интересно.
Для пущего эффекта можно ыло вообще не упоминать кто это такие 7 и 147, что бы только в конце стало понятно.
И вот что ещё я подумал. Раз ты такое пишешь, наверное очень любишь своистрахи, заботишься о них, питаешь.

 
Р’ 5:26 PM, Blogger Desperate Immigrant заметил...

Какие-то страхи у каждого должны быть, иначе получается не нормальный человек, а беспечный идиот.

 
Р’ 8:57 PM, Blogger leary заметил...

Алене, кажется, уже писала...
Бойся исполнения своих желаний и не даже не надейся на реализацию своих кошмаров:)

 
Р’ 9:38 AM, Anonymous Анонимный заметил...

Не могу поместить себе - все-таки "(С)не мое", а тебе по теме имхо очень подходит....
На твое усмотрение.


Награда

- Король сказал, что двери его сокровищницы открыты передо мной! - буркнул рыцарь.
- Они и открыты, - миролюбиво откликнулся кладовщик. - Прямо перед твоим носом.
- Тогда дай мне войти.
Кладовщик не сошел с порога.
Рыцарь нахмурился:
- Ты не выполнишь приказ короля?
Кладовщик покачал головой:
- Если ты войдешь, двери сокровищницы будут открыты не перед, а за тобой. Вот это - уже серьезное нарушение приказа.
- Для чего мне распахнутые двери, если я не могу пройти внутрь? - вспылил рыцарь.
- Понятия не имею. Строить догадки о королевских намерениях не в моих привычках.
- Король хотел, чтобы я сам выбрал себе в сокровищнице награду!
- Он именно так и сказал?
- Нет, - признался рыцарь. - Он произнес: "В награду за то, что ты поразил дракона, двери моей сокровищницы открыты перед тобой!"
- Угу, - кивнул кладовщик. - Я так и думал.
Рыцарь взялся за меч.
- Я при исполнении, - напомнил кладовщик. - Не советую.
Насупившись, рыцарь произнес:
- Ладно. Я скоро вернусь.
Он развернулся и зашагал прочь.
- Как только ты появишься тут, двери тотчас же перед тобой откроются! - заверил кладовщик рыцарскую спину и сомкнул створки.
Через полчаса у входа в сокровищницу загрохотала железная перчатка.
Кладовщик выглянул:
- Быстро ты.
- Пропускай! - бросил ему рыцарь брюзгливо.
Кладовщик поднял брови:
- Король сказал еще что-нибудь?
- Нет, - ответил рыцарь. - Он не сказал. Король написал.
Рыцарь протянул кладовщику свиток, тот развернул его и медленно, по складам, прочел: "Подателю сего, рыцарю, поразившему дракона, разрешено войти в королевскую сокровищницу и взять там то, что рыцарь сочтет достойной для себя наградой".
- А потом ты положишь то, что взял, на место? - поинтересовался кладовщик.
- Читай дальше, - скомандовал рыцарь.
Кладовщик отмотал от свитка еще немного и продолжил: "Взятое рыцарь волен вынести из сокровищницы и использовать по своему разумению, для своего блага и без всяких ограничений. Подпись - Король".
- Какой король имеется в виду? - уточнил кладовщик.
Рыцарь ткнул в самый конец свитка - там стояла приписка: "Нашего королевства". Под текстом красовались три печати - чернильная, из воска и из красного сургуча.
- Все верно, - с сожалением согласился кладовщик. - Что ж, выбирай.
Рыцарь ступил через порог, повел носом и прошелся вдоль полок.
- Я возьму это, - сказал он, ткнув пальцем в ближайшую драгоценность.
- Ты уверен? - кладовщик всем своим видом советовал рыцарю отказаться от замысла.
- Абсолютно.
Кладовщик что-то нацарапал на бумажном листе.
- И еще это, - рыцарь, надувая щеки и натужно краснея, снял с верхней полки огромный ларец.
Кладовщик сокрушенно добавил каракулей.
- Какая нужда записывать? - с подозрением спросил рыцарь.
- Для порядка.
- Король увидит список?
- Не исключено. Если его величество вдруг пожелает узнать, какую награду ты выбрал, я буду готов к отчету.
- Ладно, пусть будет так, - рыцарь потер ладони. - Тогда еще это, и это, и вон то.
- Не многовато ли? - со значением в голосе заметил кладовщик.
- В самый раз. Тем более, что я не закончил.
- Думаю, будет лучше, если я сейчас же сообщу королю, что тут делается, - тоскливо вздохнул кладовщик.
Рыцарь небрежно вынул из-за пазухи клочок пергамента и предъявил его кладовщику. На пергаменте значилось: "Рыцарю - не мешать!" Внизу, как положено, вилась подпись "Король. Нашего королевства.", и виднелись три печати.
Пыхтя, рыцарь выволок из угла туго набитый объемистый мешок.
- Ми-шок, - произнес вслух кладовщик, ожесточенно карябая пером, и добавил: - Сколько добра уходит!
- У кого уходит, а кому добавляется, - процедил рыцарь, шатаясь под тяжестью толстенного рулона.
- Зачем тебе ковер? - возмутился кладовщик.
- В дополнение к гобеленам! - отрезал рыцарь и полез за гобеленами.
Кладовщик перевернул свой листок на другую сторону.
- А это что? - полюбопытствовал рыцарь, разглядывая массивную кованую конструкцию непонятного назначения.
- Не знаю, - пожал плечами кладовщик. - Раз находится здесь, наверное, что-то ценное.
- Беру, - решил рыцарь.
Кладовщик вывел в реестре: "Жулезяка тижолая - 1 шту.", - и шмыгнул носом.
- Ну, теперь вон тот сундук, два ящика и короб со шкатулками. Пожалуй, все, - рыцарь вытер пот со лба. - Ах, да! Еще тележку!
Кладовщик встрепенулся:
- В приказе было написано "вынести". Все, что не сможешь унести, останется здесь!
Рыцарь пошарил за пазухой. На очередном куске пергамента имелось короткое разрешение "Пусть вывозит!", заверенное королевской подписью и тремя печатями.
Взвалив на тележку свою награду и перевязав ее веревками, чтобы куча не рассыпалась, рыцарь попробовал сдвинуть тележку с места. У него ничего не вышло.
- Помогай! - пропыхтел он утомленно.
- И не подумаю! - мотнул головой кладовщик. - Об этом речи не было.
Рыцарь полез за пазуху. Кладовщик вздохнул и налег на тележку. Колеса страдальчески скрипнули.
Они с трудом выпихнули поклажу через двери.
- Дальше на меня не рассчитывай! - злорадно заявил кладовщик. - Мое место в сокровищнице!
- А ты мне больше и не нужен.
Рыцарь свистнул.
Пол и стены затряслись, и в галерею ступил дракон.
- Тащи! - крикнул рыцарь и бросил дракону конец каната, привязанного к тележке.
- Ну, ты даешь! - хмыкнул дракон, обозрев гору ценностей.
Кладовщик раскрыл рот и сполз спиной по стенке.
- Представляешь? - дракон подмигнул кладовщику и кивнул на рыцаря. - Этот прохиндей собрал уже четырех принцесс! Каре!
Рыцарь пожал плечами.
- Ты же утверждал, что поразил дракона! - в отчаянии крикнул ему кладовщик.
- Конечно, поразил! - подтвердил дракон, впрягаясь в тележку. - Этот рыцарь и теперь продолжает меня поражать.

 
Р’ 2:23 PM, Anonymous Анонимный заметил...

2Путник: класс! мне ОСЕНЬ понравилось :-))) меня он тоже поразил:)))))

 
Р’ 2:23 PM, Anonymous Анонимный заметил...

2Путник: класс! мне ОЧЕНЬ понравилось :-))) меня он тоже поразил:)))))

 
Р’ 6:58 PM, Blogger Michael de`OZ заметил...

история про дракона и рыцаря интересная

 
Р’ 1:17 AM, Blogger Трудное счастье заметил...

Путник - везет тому, кто везет (с) ;)
Озз - ты как всегда очень буквально понимаешь мой стеб:) Страхи - у меня их сугубо по количеству дорогих мне людей - я боюсь только того, что с ними может случиться то, что я не смогу изменить/исправить - остальное - всегда могу "править консерваторию", Деспират - стучу кружками:)
Оль - это из серии "не хоти - сбудется"?;) неее - чего желаний бояться, реализовывать их надо;)
А история - ну просто сууупер!

 
Р’ 10:43 PM, Blogger Desperate Immigrant заметил...

Что-то Вы долго молчите после последнего поста, Трудное Счастье! Я уже сосокучилась!

 
Р’ 11:33 PM, Blogger leary заметил...

Добиваешься-разочаровываешься, ибо все минусы непознанного учесть очень труднго.:) Там хорошо, где нас нет.
Хорошо, когда цель - отдых, скажем, где проколоться сложно. :) Или третий ребенок, если первые два тебе принесли эйфорию неземную. Или карьерный рост - хотя тут уже, по-моему, противоречий может возникнуть больше.
А просто так эфимерно нагрезить...И без разницы - принц ли на белом коне, или директорское кресло, а потом...Ой, чур меня:)
В общем, я ничего не претворяю в жизнь мощным волевым усилием по определению,а просто делаю то, что мне нравится на некий период. С разными результатами, но зато именно этот промежуток в итоге оказывается оптимально приятным.

 
Р’ 11:07 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

я просто переезжаю - и проблемы синетом - криво выделенку криво положили... ну и плюс - у меня отпуск, так что я "драмкружок, кружок по фото, а еще мне петь охота" (с) - скоро опишу впечатления от отпуска:))
Оль - разочарования - ну, имхо - боишься-не делай, сделал - не бойся, или по Завулону: "- а ты что, не делаешь ошибок?- почему, делаю... я о них просто не жалею" (с фильм "дневной дозор")
мне ближе действие - луш попробовть, добиться, и понять, что не надо\не то\и т.д. чем сидеть в бездействии и ждать позитива от окружающго мира...
а проколов - везде достаточно, и в отдыхе,и в директорском кресле

 
Р’ 11:59 PM, Blogger leary заметил...

у меня все проколы и счастливые моменты в итоге именно в самом процессе достижения или просто действии вне цели:), а не по достижении глобального проекта.
вот респект супружнику моему, ведь сама до этого не доходила долго :)
за всех тут, честно, не скажу, но у меня именно такой принцип работает.
желание слишком более глобальное, чем миг воплощения. а незапланированное удовольствие от процесса деятельности...ууу, вот где она радость жизни :)
ну а, пассивное сидение с рефлексиями менее всего с сим соотносится.а к нему же недостижимые идеалы:)

 
Р’ 1:49 AM, Blogger Трудное счастье заметил...

ну, как сказал кто-то из мудрых - счастье - не конечный результат, счастье - это процесс, процесс достижения радости (с) - достидение - это скорее тот самый выдох на вершине, чувство - в зависимости от цели - сделано, ставим птичку, ура и пр...

 
Р’ 10:35 AM, Blogger leary заметил...

угу. а вспоминается хорошим словом потом все равно не птичка:)

 
Р’ 3:09 AM, Blogger Трудное счастье заметил...

хм.... все же наверное - когда как, иногда и птичка - а ведь сделано;)

 

Отправить комментарий

<< Обратно