четверг, июня 22, 2006

раскаленное....

Город плавает в дрожащем горячем воздухе.
Из духоты квартиры - несмотря на открытые балкон и окна, из которых только пыль и листья - в раскаленную маршрутку, везущую к метро хит сезона - пассажиров в собственном соку, и оттуда - ненадолго в прохладу подземелья, полного узников - причем явно с костра - и вновь в консервную банку бизнес-центра.Бойлер опустошается мгновенно, я проклинаю такое эргономичное, но теплое кресло,и пытаюсь свернуться такой буквой зю, чтоб максимально несопрекасаться ни с чем. Единственное спасение - вентилятор и вода. Причем опрыскиватель уступил место кружкам - кружка ледяной воды на себя, 5 минут у вентилятора -одежда высыхает за считанные минуты,на макияж стратить бесполезные усилия уже перестали. 43 по цельсию. 4 этаж - окна на набережную - на волнах лениво колыхаются бакла`WWWчайки, по граниту - шаркая ногами бродят вороны.
Шеф забыл о комментариях про дресс-кода и не косится на хождение босиком. Охранники переоделись в шорты. В прогнозе - дожди на выходные. Хочу на траву, или в пронизывающе-ветренный Кронштадт, или к воде - я даже согласна там работать, и уверена, что это будет эффективнее:)

__________________________________________
А вчера была гроза... первая, та, что приукрашенная Тютчевым, полагалась в мае - та, что выбила мне окно и по Когану "...звенела по траве,
С размаху вышибая дверь
В стремительность и крутизну.
И вниз. К обрыву. Под уклон.
К воде"...
теплые лужи почти до колена, босоножки в руках, намокшее платье, теплые струи воды, почти как душ - и всего несколько молний... 20 минут удовольствия - летний дождь в сером голоде -
И люди вышли из квартир,
Устало высохла трава.
И снова тишь.
И снова мир.
Как равнодушье, как овал.
Я с детства не любил овал!
Я с детства угол рисовал!


P.S. и две яркие, долгие радуги... "rain, rain in my heart.."

7 Заметки:

Р’ 9:43 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

ни пуха на завтра тогда
что за предмет?
неее - питер - баня... жуткая болотная парилка... а у вас судя по гисметео сегодня ж 34 было...

 
Р’ 10:51 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

ой, какой муторный предмет... точно ни пуха
ех, лучше бы в африку:))

 
Р’ 12:01 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

Удачи еще раз - сдал?

 
Р’ 1:45 PM, Anonymous Анонимный заметил...

а представьте как жарко у нас :-)))

 
Р’ 3:35 PM, Anonymous Анонимный заметил...

"Дождь покапал и прошёл,
солнце в целом свете -
это очень хорошо
и большим и детям"
;)
Это я не издеваюсь. Это я из Киева. Это у нас дожди и холодно.
А так хочется кусочек лета.

 
Р’ 5:37 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

Cупер- - а все эти 70 и 90 то выучил?;) ех, я оть и без электрухе - метро меня радуетне меньше - благодаря росту я ловлю все прелести жары (не считая того, что меня просто затоптать норовят:) ) вот и сижу в диллемме - то ли ехать по толкучке и жаре домой, толи доделывать работу... бонусы ехать домой - лечь спать на пару часов и затем уйти на алые паруса - с тем, что не ложилась три ночи - вполне аргумент, но, с другой стороны, ехать я могу и с работы, хоть частично разгребя кучу:) тоже аргумет - главное не уснуть на клаве...
издевательский дождь шел ровно 4 минуты - снова не продохнуть:( хотя несмотря на праздник - тучи так пока и не начали разгонять...
Ален - поделись прохладой, а?
Крионикс - ждем долгостроя:)
Ежик - а ты как жару переносишь?

 
Р’ 10:37 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

и у нас перманентные дожди... теплые и приятные:))

 

Отправить комментарий

<< Обратно